Общайтесь с поставщика? поставщик
Jophy Yao Ms. Jophy Yao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

2000w - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для 2000w)

  • 1000W 12V24VDC до 110V220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    1000W 12V24VDC до 110V220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL1000ST

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Если силовые преобразователи не имеют никакой звуковой или индикаторной информации, проверьте, тесно ли соединительная линия соединительная колонка синусоидального преобразователя и правильное ли положительное и отрицательное соединение. Убедитесь, что подключение аккумулятора инвертора плотно,...

    Свяжитесь сейчас

  • Модифицированный синусоидальный инвертор 1000 Вт с портом USB

    Модифицированный синусоидальный инвертор 1000 Вт с портом USB

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL1000STU

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта После подключения проводки силового инвертора, если инвертор оснащен функцией защиты от муфт, ему нужно только правильно подключить монтажную колонку; Если инвертор не имеет этой функции, автомобильный инвертор может быть поврежден. Проверьте, не поврежден ли инвертор. Проверьте наличие дыма внутри и...

    Свяжитесь сейчас

  • Модифицированный синусоидальный автомобильный инвертор мощностью 1000 Вт

    Модифицированный синусоидальный автомобильный инвертор мощностью 1000 Вт

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL1000XT

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Эффективность автомобильного инвертора: сам инвертор потребляет часть энергии во время работы, поэтому его входная мощность больше, чем его выходная мощность. КПД инвертора - это отношение выходной мощности инвертора к входной мощности, то есть КПД инвертора удаляет входную мощность для выходной...

    Свяжитесь сейчас

  • 1000W 12V24VDC до 110V220VAC Инвертор с USB-портом

    1000W 12V24VDC до 110V220VAC Инвертор с USB-портом

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL1000XTU

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Силовые инверторы - это электронные устройства, которые преобразуют низковольтный постоянный ток в высоковольтный переменный ток. Поскольку мы обычно используем 220-вольтный выпрямитель переменного тока для постоянного тока, инвертор работает наоборот. Мы находимся в "сетевой" эпохе, мобильном...

    Свяжитесь сейчас

  • 2000W 12V24VDC в 110V220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    2000W 12V24VDC в 110V220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL2000XT

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Среда для использования силовых преобразователей: в прохладной среде температура составляет от 0 градусов (без конденсации) до 40 градусов. Не устанавливайте инвертор рядом с вентиляционным отверстием или другим нагревательным оборудованием. Держите инвертор как можно дальше от солнца. Вентиляция...

    Свяжитесь сейчас

  • 2000W 12V24VDC до 110V220VAC Инвертор с USB-портом

    2000W 12V24VDC до 110V220VAC Инвертор с USB-портом

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL2000XTU

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Среда для использования инверторов: среда безопасна. Инверторы не должны использоваться вблизи легковоспламеняющихся материалов или там, где могут быть собраны легковоспламеняющиеся газы. Аккумулятор, подключенный к инвертору, должен не только обеспечивать постоянное напряжение от 11 В до 15 В, но и...

    Свяжитесь сейчас

  • 1000W 12VDC в 220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    1000W 12VDC в 220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEM1000L

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Основная функция инвертора - преобразовывать низковольтный постоянный ток в высоковольтный переменный ток. Инверторы имеют широкий спектр применения и разную производительность. В зависимости от формы волны выходного тока его можно разделить на инверторы синусоидальной волны, инверторы прямоугольной...

    Свяжитесь сейчас

  • 2000W 12VDC в 220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    2000W 12VDC в 220VAC Модифицированный синусоидальный инвертор

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEM2000L

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Принцип формирования высокочастотного инвертора. Источник питания высокочастотного преобразователя сначала проходит высокочастотную технологию преобразования постоянного тока в постоянный для преобразования низковольтного источника постоянного тока в высокочастотный низковольтный источник переменного...

    Свяжитесь сейчас

  • Модифицированный синусоидальный ИБП мощностью 1000 Вт

    Модифицированный синусоидальный ИБП мощностью 1000 Вт

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEU1000L

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Преобразование 220В Описание функции зарядки автомобильного инвертора 12В (вход штекера корпуса инвертора, красный и черный клеммный выход). (1) Подключите шнур питания к розетке 220 В переменного тока, и красная и черная клеммы подключены к положительному и отрицательному полюсам инвертора 12 В. Только...

    Свяжитесь сейчас

  • Модифицированный синусоидальный ИБП мощностью 1000 Вт с зарядным устройством

    Модифицированный синусоидальный ИБП мощностью 1000 Вт с зарядным устройством

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEU1000LX

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Анализ неисправностей и устранение неисправностей: 1. Не работают силовые инверторы (1) Проверьте, чтобы вилка была на месте и была ли она ослаблена. (2) Включен выключатель питания. (3) Отсутствует выходное напряжение для гнезда автомобильного прикуривателя (например, внешний провод, правильная...

    Свяжитесь сейчас

  • Модифицированный синусоидальный ИБП 2000 Вт

    Модифицированный синусоидальный ИБП 2000 Вт

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEU2000L

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Примечание для пользователя инвертора: не допускайте, чтобы синусоидальный инвертор шел под дождем или был влажным, чтобы не стать причиной пожара или поражения электрическим током, если он влажный, он должен дождаться полного высыхания для использования. Пожалуйста, не заменяйте конфигурацию инвертора...

    Свяжитесь сейчас

  • 1000 Вт 12 В / 24 В постоянного тока до 110 В / 220 В переменного тока чистого синусоидального инвертора

    1000 Вт 12 В / 24 В постоянного тока до 110 В / 220 В переменного тока чистого синусоидального инвертора

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEP1000S

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта В преобразователях питания не должно использоваться следующее оборудование: небольшой источник питания от батареи, такой как аккумуляторные фонарики, некоторые аккумуляторные бритвы и ночники, продукты IE, которые заряжаются непосредственно в розетке переменного тока синусоидального инвертора. Зарядное...

    Свяжитесь сейчас

  • 1000 Вт 12 В постоянного тока до 110 В переменного тока чисто синусоидальный инвертор

    1000 Вт 12 В постоянного тока до 110 В переменного тока чисто синусоидальный инвертор

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEP1000SA

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Краткое введение в силовой инвертор: синусоидальный инвертор использует интеллектуальное управление IC компании, его схема подала заявку на патент. Инверторы используют высококачественные двухсторонние печатные платы и компоненты для обеспечения высокого качества и высокой производительности. Форма...

    Свяжитесь сейчас

  • 2000 Вт 12 В / 24 В постоянного тока до 110 В / 220 В переменного тока чистого синусоидального инвертора

    2000 Вт 12 В / 24 В постоянного тока до 110 В / 220 В переменного тока чистого синусоидального инвертора

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEP2000S

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Устранение неисправностей инверторов питания: 1. После включения синусоидального инвертора индикатор не горит: 1) Проверьте, соответствует ли спецификация напряжения батареи номинальному входному напряжению инвертора. Если нет, замените батарею с соответствующей спецификацией. 2) Проверьте, подключено...

    Свяжитесь сейчас

  • Инвертор мощностью 1000 Вт с проводным пультом дистанционного управления

    Инвертор мощностью 1000 Вт с проводным пультом дистанционного управления

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEP1000S(remote)

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта В настоящее время в PVS значение инверторов энергии возрастает. Синусоидальный инвертор - это устройство преобразования энергии, преобразующее постоянный ток в переменный, технология инвертора в технологии силовой электроники становится все более и более зрелой. Например: инвертор ИБП в источнике...

    Свяжитесь сейчас

  • Инвертор 2000 Вт с проводным пультом

    Инвертор 2000 Вт с проводным пультом

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEP2000S(remote)

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Специальность: с использованием низкочастотного трансформатора, чистого синусоидального инвертора, высокая нагрузочная способность. Силовой инвертор имеет функцию автоматической регулировки высокого и низкого давления (AVR), сверхширокый диапазон входного напряжения, может адаптироваться к любому...

    Свяжитесь сейчас

  • Чистый синусоидальный ИБП мощностью 1000 Вт

    Чистый синусоидальный ИБП мощностью 1000 Вт

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BET1000SX

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Инструкции по эксплуатации инвертора синусоидальной формы: подключение зарядного инвертора к нагрузке, прежде чем подключать нагрузку, переключатель инвертора синусоидальной волны должен быть установлен в положение выключения (O). И проверьте, правильно ли подключены инвертор и батарея, проверьте...

    Свяжитесь сейчас

  • 2000 Вт чисто синусоидальный инвертор ИБП

    2000 Вт чисто синусоидальный инвертор ИБП

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BET2000S

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Основные характеристики наших силовых преобразователей: 1. Интеллектуальное программное управление ЦП не только значительно повышает надежность работы преобразователя, но и снижает электромагнитные помехи. И значительно улучшить точность вывода мощности инвертора. 2. С функцией плавного запуска...

    Свяжитесь сейчас

  • Инвертор ИБП 1000W-6000W

    Инвертор ИБП 1000W-6000W

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: PHPUseries

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта В настоящее время наши продукты были единодушно оценены клиентами в стране и за рубежом. Мы искренне надеемся, что этот чисто синусоидальный инвертор сможет удовлетворить ваши потребности, и ждем от вас большего количества комментариев о производительности и функционировании продукта. Мы будем...

    Свяжитесь сейчас

  • Инвертор низкой частоты 1000W-3000W

    Инвертор низкой частоты 1000W-3000W

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEPW1000-3000

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Наш зарядный инвертор представляет собой электронное устройство, которое преобразует постоянное напряжение 12 В и 24 В, обеспечиваемое батареей, в напряжение 110 В или 220 В, и в то же время преобразует рыночную мощность в энергию постоянного тока для зарядки батареи. Просто сказано, что когда нет...

    Свяжитесь сейчас

  • Инвертор низкочастотного питания от 4000 Вт до 6000 Вт

    Инвертор низкочастотного питания от 4000 Вт до 6000 Вт

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEPW 4000-6000

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Силовые инверторы сначала превращают постоянный ток в переменный ток низкого напряжения. Частотный трансформатор затем поднимается до 220 В и 50 Гц переменного тока для использования нагрузки. Его преимущества - простая структура, и различные функции защиты могут быть реализованы при более низком...

    Свяжитесь сейчас

  • 3000 Вт чисто синусоидальный солнечный инвертор

    3000 Вт чисто синусоидальный солнечный инвертор

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEISP3000S

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Использование и эксплуатация солнечного инвертора: используйте USB-выход 5 В для зарядки цифровых продуктов, подключите кабель зарядки цифрового продукта к разъему солнечного инвертора и зарядите. Для питания используйте солнечную панель. Сначала необходимо подключить аккумулятор, иначе устройство может...

    Свяжитесь сейчас

  • Портативная система генерации переменного тока 1000 Вт с аккумулятором

    Портативная система генерации переменного тока 1000 Вт с аккумулятором

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BESIB1000PSN

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Зарядка и использование энергии солнечной системы генерации: после того, как солнечная система заработала, наблюдаются входное напряжение и ток. Зарядка показывает, что горит зеленый свет и аккумуляторная батарея заряжена. Указывает на то, что красный индикатор горит ярко, батарея полностью заряжена и...

    Свяжитесь сейчас

  • 1000W DC / AC Автомобильный инвертор 12 В до 220 В

    1000W DC / AC Автомобильный инвертор 12 В до 220 В

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: BEL1000XTU

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Обзор продукта Инвертор энергии - это электронное устройство, которое преобразует низковольтный постоянный ток в переменный ток высокого давления. Поскольку мы обычно используем 220-вольтные выпрямители переменного тока для постоянного тока, синусоидальный инвертор является противоположным. Мы находимся в «век сети»,...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jophy Yao Ms. Jophy Yao
What can I do for you?
Contact Supplier

2000w - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for 2000w)

  • 1000W 12V24VDC to 110V220VAC Modified Sine Wave Inverter

    1000W 12V24VDC to 110V220VAC Modified Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL1000ST

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview If the power inverters do not have any sound or indicator information check whether the connection line is closely connected to the sine wave inverter s junction column and whether the positive and negative connection is correct Verify that the inverter battery connection is tight and positive and...

    Contact Now

  • 1000W Modified Sine Wave Inverter with USB Port

    1000W Modified Sine Wave Inverter with USB Port

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL1000STU

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview After the power inverter wiring is connected if the inverter is equipped with an anti coupling protection function it only needs to reconnect the wiring column correctly If the inverter does not have this function the car inverter may have been damaged Check to see if the inverter is damaged Check for...

    Contact Now

  • 1000W  Modified Sine Wave Car Inverter

    1000W Modified Sine Wave Car Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL1000XT

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The efficiency of the car inverter The power inverter itself consumes part of the power while it is working so its input power is greater than its output power The efficiency of the inverter is the ratio of the output power of the inverter to the input power that is the inverter efficiency removes the...

    Contact Now

  • 1000W 12V24VDC to 110V220VAC Inverter with USB Port

    1000W 12V24VDC to 110V220VAC Inverter with USB Port

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL1000XTU

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Power inverters are electronic devices that convert low voltage DC into high voltage AC Because we usually use 220 volt alternating current rectifier to use direct current the inverter is the opposite We are in a network era mobile office mobile communication mobile entertainment In the moving state...

    Contact Now

  • 2000W 12V24VDC to 110V220VAC Modified Sine Wave Inverter

    2000W 12V24VDC to 110V220VAC Modified Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL2000XT

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The environment for the use of power inverters in a cool environment the temperature is from 0 degrees no condensation to 40 degrees Do not put the power inverter next to the heating vent or other heating equipment Keep the power inverter as clear as possible from the sun Ventilation keeps the...

    Contact Now

  • 2000W 12V24VDC to 110V220VAC Inverter with USB Port

    2000W 12V24VDC to 110V220VAC Inverter with USB Port

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL2000XTU

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The environment for the use of inverters The environment is safe Inverters should not be used near flammable materials or where flammable gases can be gathered The battery connected to the inverter must not only provide a DC voltage of 11V to 15V but also provide a sufficient load of running current...

    Contact Now

  • 1000W 12VDC to 220VAC Modified Sine Wave Inverter

    1000W 12VDC to 220VAC Modified Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEM1000L

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The basic function of an inverter is to convert low voltage DC into high voltage AC Inverters have a wide variety of applications and different performance According to the waveform of the output current it can be divided into sine wave inverters Square wave inverters and modified wave inverters with...

    Contact Now

  • 2000W 12VDC to 220VAC Modified Sine Wave Inverter

    2000W 12VDC to 220VAC Modified Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEM2000L

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The Formation Principle of High Frequency Inverter The high frequency inverter power supply first passes the high frequency DC DC transformation technology to reverse the low voltage DC power into high frequency low voltage AC power in the power inverters After the power inverter s high frequency...

    Contact Now

  • 1000W Modified Sine Wave Inverter UPS

    1000W Modified Sine Wave Inverter UPS

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEU1000L

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview 220V conversion 12V car inverter charging function description inverter body plug input red and black terminal output 1 Plug the power cord into the AC 220V socket of the market power and the red and black terminals are connected to the positive and negative poles of the 12V inverter Only inverters...

    Contact Now

  • 1000W Modified Sine Wave Inverter UPS with Charger

    1000W Modified Sine Wave Inverter UPS with Charger

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEU1000LX

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Fault analysis and troubleshooting 1 Power inverters not working 1 Check that the plug is in place and loose 2 Power inverter switch turned on 3 There is no voltage output for the car cigarette lighter Jack such as the external lead wire whether the polarity is correct the red connection the black...

    Contact Now

  • 2000W Modified Sine Wave Inverter UPS

    2000W Modified Sine Wave Inverter UPS

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEU2000L

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Inverter user note do not let the sine wave inverter rain or damp so as not to start the fire or electric shock danger if wet it must wait until completely dry to use Please do not replace the inverter configuration of the battery cable and AC cable To replace it replace it with an equal or thicker...

    Contact Now

  • 1000W 12V/24VDC to 110V/220VAC Pure Sine Wave Inverter

    1000W 12V/24VDC to 110V/220VAC Pure Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEP1000S

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Power inverters should not use the following equipment small battery power supply such as rechargeable flashlight products some rechargeable razors and night lights IE products that are directly charged in the sine wave inverter AC socket Battery charger for some hand tools These chargers will have...

    Contact Now

  • 1000W 12VDC to 110VAC Pure Sine Wave Inverter

    1000W 12VDC to 110VAC Pure Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEP1000SA

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Power inverter brief introduction the sine wave inverter uses the company s intelligent IC control its circuit has applied for a patent Inverters use high quality double sided circuit boards and components to ensure high quality and high performance The output waveform of the inverter is a pure...

    Contact Now

  • 2000W 12V/24VDC to 110V/220VAC Pure Sine Wave Inverter

    2000W 12V/24VDC to 110V/220VAC Pure Sine Wave Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEP2000S

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Power Inverters Troubleshooting 1 After the sine wave inverter is switched on the indicator light is not on 1 Check whether the battery voltage specification is in line with the inverter s rated input voltage If not replace the battery with the corresponding specification 2 Check whether the...

    Contact Now

  • 1000W Power Inverter with Wired Remote

    1000W Power Inverter with Wired Remote

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEP1000S(remote)

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Present days in PVS the power inverters will increase the importance The sine wave inverter is a power conversion device converting the DC to AC the inverter technology in power electronics technology is more and more mature For example the UPS inverter in the UPS power supply the inverter technology...

    Contact Now

  • 2000W Power Inverter with Wired Remote

    2000W Power Inverter with Wired Remote

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEP2000S(remote)

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Specialty By using low frequency transformer pure sine wave Inverter AC output strong load ability The power inverter has auto high and low pressure adjustment function AVR ultra wide input voltage range Can adapt to any power environmecan turn on by public power widely use The sine wave inverter has...

    Contact Now

  • 1000W Pure Sine Wave Inverter UPS

    1000W Pure Sine Wave Inverter UPS

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BET1000S

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Pure sine wave inverter operation instructions The connection of the charging inverter to the load before connecting the load the switch on the sine wave inverter should be placed in the position of the off O And check whether the inverter and the battery have been properly connected check the...

    Contact Now

  • 2000W Pure Sine Wave Inverter UPS

    2000W Pure Sine Wave Inverter UPS

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BET2000S

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The main features of our power inverters 1 The full CPU intelligent program control not only greatly improves the reliability of the inverter s work but also reduces electromagnetic interference And greatly improve the output accuracy of the power inverter 2 With boot soft start function even if it is...

    Contact Now

  • 1000W-6000W Smart Pure Sine Wave UPS Inverter

    1000W-6000W Smart Pure Sine Wave UPS Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: PHPUseries

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview At present our products have been unanimously praised by customers at home and abroad We sincerely hope that this pure sine wave inverter can meet your needs and expect you to make more comments on the performance and function of the product We will continue to improve and continuously improve the...

    Contact Now

  • 1000W-3000W Low Frequency UPS Power Inverter

    1000W-3000W Low Frequency UPS Power Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEPW1000-3000

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Our charging inverter is an electronic device that converts 12V and 24V DC provided by the battery into 110V or 220V AC and at the same time converts the market power into DC power to charge the battery It is simply said that when there is no electricity the power inverter output When there is...

    Contact Now

  • 4000W to 6000W Low Frequency Power UPS Inverter

    4000W to 6000W Low Frequency Power UPS Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEPW 4000-6000

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview The power inverters first turns direct current into low voltage alternating current The frequency Transformer is then lifted to 220V and 50Hz AC power for load use Its advantages are simple structure and various protection functions can be implemented at lower voltage Because there is a power...

    Contact Now

  • 3000W  Pure Sine Wave Solar Inverter

    3000W Pure Sine Wave Solar Inverter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEISP3000S

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Solar Inverter usage and Operation use 5V USB output to Charge Digital Products put the charge cable of digital product to the solar power inverter jack and charge Use Solar Panel to Supply Power Must connect the battery firstly otherwise the device maybe in mal function Plug the cable from solar...

    Contact Now

  • Portable 1000W AC Soalr Generation System with Battery

    Portable 1000W AC Soalr Generation System with Battery

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BESIB1000PSN

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview Charging and power use of solar generation system after the solar system is operational the input voltage and current are observed Charging indicates that the green light is on and the energy storage battery is charged Indicates that the red light is bright the battery is full and the charge is...

    Contact Now

  • 1000W DC/AC Car Inverter 12V to 220V

    1000W DC/AC Car Inverter 12V to 220V

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: BEL1000XTU

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product Overview A power inverter is an electronic device that converts a low voltage DC into a high pressure AC Because we usually use 220 volt AC rectifiers to use DC the sine wave inverter is the opposite We are in the network age mobile office mobile communication mobile entertainment is becoming more and more...

    Contact Now

  • Related Information
It is our responsibility to meet your needs and efficiently serve you. Your satisfaction is our best reward. We are looking forward to your visit for joint growth for 2000w , 2000W , 2000w inverter , The continual availability of high grade products in combination with our excellent pre- and after-sales service ensures strong competitiveness in an increasingly globalized market.
"We get pleasure from a very very good standing between our shoppers for our fantastic product quality, aggressive price as well as very best support for 2000w , 2000W , 2000w inverter , We with open arms invite all interested buyers to visit our website or contact us directly for further information.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Home

Phone

Skype

Inquiry